воскресенье, 18 ноября 2012 г.

В последние месяцы на рынке продаж дополнительного оборудования для автомобилей обострилась конкуренция. Первыми признаками этого стало падение оптовых цен на 5-10% практически во всех товарных группах. Средняя наценка по группе авто сигнализации теперь составляет 5% для CD ресиверов 3%  для акустики 10% . Таким образом можно признать что развитие оптового рынка "допки" пришло к своему финалу. Любые вложения в товарные позиции в этом секторе торговли может принести либо нулевую рентабельность , либо убытки. Целесообразность вложения в сектор оптовой торговли теперь весьма сомнителен. Одним из самых целесообразных направлений теперь может стать розничная торговля по оптовым ценам. Одним единственным вопросом с которым могут столкнуться розничные продавцы. Каким образом обеспечить постоянный ниток розничных покупателей которые могут обеспечить ритмичный оборот торговли. Только после решения этого вопроса можно спокойно организовывать розничную точку. Одним из самых простых способов организации ритока покупателей в виде интенсивной офлайн рекламы не совсем подходит для выбран ной формы. Куда интересной может стать разработка новых стратегий в области продвижения с использованием современных интернет технологий. Какие из них станут наиболее продукт иными расскажу позже.

Комментариев нет: